Остров Крит

Солнце 340 дней в году
Купальный сезон с апреля по ноябрь
Температура моря летом до 26 градусов

Остров Крит / Отзывы туристов

Мы с мужем (24 и 27 лет) отдыхали на Крите во второй половине июля 2006г. В целом отдохнули хорошо, но были неприятно разочарованы работой турагентства "Восток-запад К.П.".
Опубликовано 08 августа 2006

Мы с мужем (24 и 27 лет) отдыхали на Крите во второй половине июля 2006г. В целом отдохнули хорошо, но были неприятно разочарованы работой турагентства "Восток-запад К.П.", в которое мы обратились по рекомендации в конце мая. Можно сказать что отпуск нам чуть не испортили, и мы даже собирали свидетельские показания и вещественные доказательства для подачи искового заявления в суд. Сейчас консультируемся с юристом о целесообразности затевания процесса. Расскажу по порядку. Работала с нами менеджер Фомина Светлана. Мы сразу сказали что хотим в Грецию и стали выбирать между материком и островами. На наши вопросы об отличиях условий отдыха Светлана ответить толком не могла и прибегала к помощи двух своих старших коллег. Это сразу насторожило, но мы люди не злобные, понимаем что молодая и неопытная... всем надо как-то и на ком-то учиться. Выслушав описания менеджеров, мы попросили дать на выбор несколько отелей. Мы люди неприхотливые, но сами понимаете, одно дело выбирать из пятизвездочных отелей лучший, и совсем другое дело из трешек. Я хотела записать названия предлагаемых отелей, а дома поискать о них отзывы в интернете. Обратились мы в агентство за полтора месяца и время на выбор у нас было. Но к нашему обоюдному удивлению, менеджер Светлана предложила нам один отель, чьи фотографии были размещены в их рекламном буклете и настойчиво нам его втюхивала даже после нашего повторного визита, когда мы сказали что отзывы об этом отеле нам не понравились и попросили предложить другой отель. В итоге отель мы выбирали сами, рыская в интернете. О нашем выборе я сообщила Светлане по телефону, но она почему-то медлила с бронированием отеля. Кроме того, в описании отеля мы не нашли указания на наличие кондиционера и попросили Светлану это уточнить, чего она не сделала и продолжала тянуть время. Муж сам звонил по межгороду в этот отель, благо хорошо знает английский. Когда уточнили с кондиционером, то мне пришлось просить мужа подействовать на Светлану своим мужским авторитетом, для того чтобы она наконец отправила запрос на подтверждение наличия свободных мест и резервирования. В наш третий визит нам было сказано что всё в порядке и подтверждение брони получено. На просьбу дать нам лист подтверждения брони был получен следующий отказ: "Это мой внутренний документ, я Вам его дать не могу. Но Вы не волнуйтесь, в Греции не бывает таких проблем с заселением в отели как в Турции." На этом мы успокоились. Специально делаю акцент на том, что до даты отъезда оставался целый месяц! (Все документы для оформления визы мы им предоставили, оплатили полную стоимость и подписали договор.) Документы нам пообещали выдать на руки максимум за день до вылета. Когда срок подошел, то Светлана нам сообщила что паспорта с визами и путевки мы сможем получить только в день вылета в аэропорту у туроператора (ICS travel). Я попросила соединить с генеральным директором Мариной (агентство маленькое), которую собственно нам и порекомендовали, чтобы получить разъяснения. Светлана долго не хотела этого делать, но потом переключила. Марина на мой вопрос о необоснованной задержке документов и беспокойство ответила что так как не она нами занимается, а Светлана, то ничего не знает и умывает руки. Я продолжала настаивать на разъяснениях и она просто сказала что больше не может со мной говорить и повесила трубку. Когда мы получили путевки в аэропорту, то стало ясно, почему нам не хотели их отдавать раньше. В графе места расселения значился другой отель. В нем мы провели четыре ночи, а потом нас все-таки переселили в тот, за который мы заплатили. Естесственно первый оказался меньше и хуже. По приезду домой я сравнила цены, и разница оказалась 200 евро на человека. Там они звездность не указывают, а здесь они оба формально позиционируются как три звезды. В подписанном договоре агентством предусмотрена лазейка: "в крайних случаях агентство оставляет за собой право заселения в другой отель соответствующей или лучшей категории". Кроме этого, мы летели не в то время, не тем рейсом и не той авиакомпанией, которая нам называлась Светланой на момент покупки нами тура. В итоге из оплаченных 12 дней и 11 ночей мы получили 10 дней, из которых полсрока мы провели не в том отеле, который выбрали. Наш общий с мужем вывод о работе менеджера Светланы не просто некомпетентность, а халатность к своим обязанностям. Я не знаю, сколько процентов от договора она получила, что так не хотела их отрабатывать, но в любом случае я ей от души желаю в своем отпуске не столкнуться с теми унизительными и обидными моментами, которые пережили мы - молодые люди, которые сами заработали на свой отдых и не можем себе позволить отдохнуть два раза в году, или хотя бы две недели в пяти звездах.

Турпроводник.ru



Карта Крита (905Кб)
Карта Крита
Прочие карты Крита